Регистрация ООО в Москве и МО – быстро и надежно
Многие предприимчивые люди сегодня хотели бы всерьез заняться коммерцией, но не решаются приступить к осуществлению планов. Останавливает, как правило, неизбежная волокита с созданием юридического лица, недостаток умения и опыта. Но этот барьер легко преодолеть, если обратиться к специалистам.
Самая удобная форма частного предпринимательства на текущий момент – общество с ограниченной ответственностью. Быстрая и грамотная регистрация ООО, выполненная специалистами, станет своеобразным пропуском в мир большой коммерции, производства, торговли, качественного сервиса, и в конечном итоге поможет занять свою нишу на рынке.
Преимущества ООО
- Учредители такой структуры практически ничем не рискуют, кроме своей части уставного капитала. В текущем государственном законодательстве указана минимальная сумма долевого участия в размере от 10 тыс. руб.
- Владельцы ООО могут получать крупные государственные заказы и реализовывать серьезные коммерческие проекты
- Для работников ООО открываются обширные возможности предпринимательской и профессиональной деятельности
В законодательстве РФ перечислены необходимые документы для регистрации ООО.
- Устав ООО в двух экземплярах с прошитыми и пронумерованными страницами
- Протокол собрания учредителей или решение одного учредителя
- Адресные документы (арендный договор, свидетельство о праве владения помещением, гарантийное письмо и т.д.)
- Платежная квитанция на оплату госпошлины
- Заявление, составленное по форме Р11001. Подпись заявителя заверяется у нотариуса
- При необходимости – заявление об упрощенной схеме налогообложения
Удобнее всего для желающих быстро начать деятельность – регистрация ООО под ключ. Наша фирма выполнит для вас в рамках этой услуги все необходимые процедуры за 10-12 дней.
Полный комплект услуги регистрации под ключ включает:
- Разработку уставных документов
- Подготовку документации для открытия банковских счетов
- Сопровождение учредителей к нотариусу
- Оплату налогов и госпошлин
- Получение учетного письма из Росстата
- Организационная помощь в регистрации ООО в фонде социального страхования и пенсионном фонде
- Помощь при выборе ОКВЭДов в соответствии с конкретной сферой деятельности
- Сопровождение заявителя в налоговую инспекцию
- Составление договора аренды или гарантийного письма
- Передача полного комплекта зарегистрированных документов заказчику
Имея богатый практический опыт, мы строго соблюдаем определенный законодательством порядок регистрации ООО, при этом работая быстро. На некоторых организационных этапах (визит к нотариусу, в налоговую службу) требуется личное присутствие заявителя. Наш сотрудник будет сопровождать вас в эти организации.
Если вам нужна быстрая регистрация ООО для реализации крупного проекта, обратитесь к нам. В самые сжатые сроки вы получите право начать свою деятельность, имея на руках все необходимые лицензии и разрешительные сертификаты, юридический адрес, печать, логотип и полный комплект уставных документов.